Регламент чемпионата

Чемпионат является независимым и некоммерческим соревнованием по игре Richard Burns Rally, ставящим своей целью выявление лучших виртуальных пилотов в разных классах.

 

К участию в соревновании допускаются все желающие, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • Наличие игры Richard Burns Rally
  • Стабильное подключение к сети интернет
  • Возможность регулярного участия в чемпионате

 

Регламент


I. Общие положения.
1.1 Настоящим регламентом регулируются правила участия, порядок организации и проведения чемпионата «RBR-Russia Rally Trophy».
1.2 Инструменты проведения чемпионата:

1.3 Приложения:

II. Ответственные лица.
2.1 Директор – Отвечает за организацию Чемпионата в целом. Несет ответственность за действие членов КСК. Принимает решения в спорных ситуациях. Обладает правом Вето.
2.2 Технический Директор – Отвечает за организацию каждого отдельного этапа чемпионата.
2.3 Коллегия Спортивных Комиссаров – Отвечает за проверку повторов. За соблюдение регламента участниками чемпионата.

III. Регистрация.
3.1 Для участия в чемпионате необходимо быть зарегистрированным на сайте плагина и в теме Регистрации пилотов на форуме.
3.2 Запрещена регистрация и участие в чемпионате одного человека под двумя или более разными именами.
3.3 Пилоты, желающие участвовать в чемпионате, с одного компьютера под 2 разными именами, обязаны предупредить КСК до старта в чемпионате.
3.4 Любой желающий имеет право зарегистрировать свою собственную команду.
3.5 Для регистрации команды необходимо подать заявку в теме Регистрация команд.
3.6 После предоставления необходимой информации, членами КСК утверждается или отклоняется заявка на регистрацию команды в чемпионате.

IV. Организация чемпионата.
4.1 Чемпионат состоит из 4 этапов.
4.2 Расписание проведения этапов см. в официальном Календаре чемпионата(Приложение 1).
4.3 Информация об этапах публикуется на официальном сайте чемпионата.
4.4 Этап чемпионата состоит из 2 легов*, каждый из которых включает в себя 8 СУ и 2 Сервисные зоны общей протяжённостью 30 минут.
4.5 Первый лег начинается в четверг 18:00 мск и заканчивается в субботу 21:00мск
4.6 Второй лег стартует в субботу 21:00 мск и заканчивается в понедельник 18:00мск.
4.7 Между легами действует система «СупеРалли», предусматривающая штраф за каждый пропущенный в результате схода СУ, высчитываемый по формуле «абсолютное лучшее время + 300 секунд».
4.8 В случае схода во втором леге пилоту засчитывается DNF.
V. Участие в чемпионате.
5.1 Пилоты.
5.1.1 Любые технические проблемы, как например обрыв связи, крушение игры, отключение света и т.п., возникшие во время участия в ралли, приравниваются к техническим неполадкам в автомобиле и сходу участника.
5.1.2 Каждый пилот, который финишировал в первой пятерке, в любом из зачетов, по желанию, может отправить отчет о выступлении в удобное для него время, но не позднее чем через 12 часов после окончания ралли.
5.1.3 Отчеты о выступлении отправляются в соответствующую тему на официальном форуме чемпионата.
5.1.4 Пилоты, стартовавшие в чемпионате, обязаны принять участие на 50% этапов из их оставшегося количества.
5.1.5 При невозможности продолжать участвовать в чемпионате, по уважительной причине, пилот обязан заблаговременно предупредить КСК.

5.2 Команды.
5.2.1 Создатель команды является одновременно руководителем и первым пилотом.
5.2.2 Все пилоты одной команды обязаны выступать на одинаковых автомобилях одного класса.
5.2.3 В состав команды может входить от 2 до 3 пилотов единовременно.
5.2.4 Команда допускается к каждому этапу в том составе, который был зафиксирован на момент старта ралли.
5.2.5 Руководители команд обязаны информировать КСК о любых изменениях в составе команды до старта ближайшего ралли.

5.3 Автомобили.
5.3.1 Пилоты могут участвовать в чемпионате только на автомобилях одобренными Директором и КСК(см. Приложение 2).
5.3.2 В чемпионате предусмотрено разделение на следующие классы:

  • WRC – дефолтные автомобили WRC и класс A8
  • Open WRC – остальные автомобили класса WRC
  • Group N4 – автомобили класса N4
  • S2000 – автомобили класса S2000
  • S1600 – автомобили классов S1600, N3, A7

5.3.3 После старта в чемпионате смена автомобиля разрешена только 1 раз в пределах класса.
5.3.4 Перед сменой автомобиля необходимо предупредить КСК.
5.3.5 Запрещается смена автомобиля пилотам, находящимся в команде.
5.3.6 Для смены командного автомобиля необходимо подать заявку в тему Регистрация команд на официальном форуме чемпионата.

5.4 Условия зачета.
5.4.1 Во всех классах чемпионата, равно как и в абсолютном зачёте, в конце каждого этапа пилоты, занявшие места 1-8 получают очки согласно следующей схеме: 10-8-6-5-4-3-2-1.
5.4.2 При равенстве результатов в чемпионате у двух и более пилотов - высшее место занимает пилот занявший большее число высших мест(первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.4.3 При равенстве высших мест - пилот, имеющий результат на более позднем этапе чемпионата.
5.4.4 Очки  двух лучших пилотов команды, полученные в абсолютном зачете суммируются и начисляются в командный зачёт.
5.4.5 При равенстве результатов в чемпионате у двух и более команд - высшее место занимает команда занявшая большее число высших мест(первых, затем вторых, третьих и т.д.).
5.4.6 При равенстве высших мест - команда, имеющая результат на более позднем этапе чемпионата.
5.4.7 Начисление очков происходит после проверки и утверждения результатов всех пилотов, с учётом начисленных штрафов, если таковые были, после чего на сайте публикуются окончательные результаты.
5.4.8 Начисление очков в классе осуществляется только в том случае, если в ралли финишировало не менее трёх автомобилей данного класса.

VI. Правила прохождения спецучастков и настройки автомобиля.
6.1 В чемпионате запрещены срезки всеми 4 колесами.
6.2 Настраивать машину можно только через внутренний интерфейс игры или средствами RBR Tournament Plugin.
6.3 Настраивать автомобиль во внешних редакторах запрещено.
6.4 Запрещается выступление на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям установленными файлами физики.
6.5 Ограничениями считаются значения записанные в файлах физики автомобиля на котором выступает участник.

VII. Технический контроль.
7.1 Для контроля соблюдения правил прохождения спецучастков и настройки автомобиля, на протяжении всех этапов чемпионата, членами КСК проводится проверка повторов.
7.2 Каждый участник обязан сохранять все повторы этапа.
7.3 Повторы отправляются не раньше завершения этапа, но и не позже чем через 24 часа после опубликования запроса.
7.4 В архиве с повторами должны находиться файлы cars.ini и physics.rbz, которые использует пилот.
7.5 Пилот имеет право получить отсрочку до 48 часов максимум, обратившись к спортивным комиссарам с соответствующей просьбой до момента истечения конечного срока предоставления повторов.
7.6 Каждый участник имеет право проверить предоставленные повторы любого другого участника, и в случае обнаружения нарушения регламента обратиться к спортивным комиссарам.
7.7 Срок для проверки повторов и уведомления КСК о вероятных нарушениях составляет 96 часов после окончания этапа.
7.8 Окончательные результаты публикуются на официальном сайте в течение 120 часов после завершения этапа.

VIII. Судейство.
8.1 Любой участник чемпионата имеет право обратиться к спортивным комиссарам с петицией, апелляцией или просьбой рассмотреть спорный вопрос, возникший по ходу чемпионата.
8.2 Порядок обращения к спортивным комиссарам оговорен в специальной теме «Спорные вопросы, апелляции и петиции», расположенной на официальном форуме чемпионата.

IX. Наказания.
9.1 Регистрация или участие под двумя или более именами: дисквалификация из чемпионата без права возвращения под любым именем.
9.2 Участие двух или более человек с одного компьютера без предварительного уведомления КСК: аннулирование результатов всех участников с этого компьютера относящихся к ралли на котором они выступали с одного компьютера.
9.3 Участие на неразрешённом автомобиле, или же на автомобиле, отличном от заявленного до старта ралли: аннулирование результатов; при повторном нарушении возможна дисквалификация по решению КСК.
9.4 Повторный старт в ралли под любым именем: аннулирование предыдущих и новых результатов, при повторном нарушении возможна дисквалификация из чемпионата по решению КСК.
9.5 Пропуск более 50% этапов чемпионата по неуважительной причине – дисквалификация по решению КСК.
9.6 В составе команды менее двух пилотов на протяжении двух этапов - расформирование команды по решению Директора.
9.7 Срезки всеми четырьмя колесами: штраф 20 секунд за каждую обнаруженную срезку; при обнаружении вопиющих срезок возможна дисквалификация по решению Директора.
9.8 Отсутствие повторов в оговоренные сроки: аннулирование результатов в том ралли, к которому относятся повторы.
9.9 При отсутствии файлов, указанных в п.7.4 - повторы не проверяются и участнику засчитывается DNF.
9.10 Выступление одного или нескольких пилотов команды на автомобилях, отличных от заявленных при регистрации команды: аннулирование результатов пилота(-ов) в личном зачете и результатов команды в командном зачете; при повторном нарушении возможна дисквалификация как пилота(-ов), так и команды по решению КСК.
9.11 Выступление на автомобиле настройки которого не соответствуют ограничениям - аннулирование результатов показанных в ралли, по результатам проверки которого установлено несоответствие.
9.12 Любые попытки мошенничества и обмана в чемпионате караются немедленной дисквалификацией на срок, определяемый КСК.

 

Незнание и недопонимание данного регламента не является основанием для смягчения или избежания наказания.